суббота, 28 мая 2016 г.

В гостях у "Элегии"

22 Мая 2016 года состоялся гостевой визит по обмену опытом челябинских литераторов в еманжелинское ЛитО «Элегия".

Депутация челябинских литераторов:

Иванова Виктория – прозаик, выпускник курсов литературного мастерства, руководитель школьной литературной студии им. Елены Губиной «Ось», автор книги «12 с хвостиком»,
Карякин Павел – прозаик, публицист, руководитель ЛМ ЧОУНБ и региональных выездных литературных семинаров «Исток-Плюс»,
Михеев Владимир – прозаик, член союза писателей России, зам. директора «Кинообразовательного центра Оболенского», руководитель литературной студии «Синий Лис», ведущий киноклуба «Оболенский»; неоднократно издавался в крупных литературных журналах: «Москва», «Юность», «Аврора», «Звезда»,
Скорнякова Вера Ильиничнапрозаик, поэт, публицист, активный участник ЛМ ЧОУНБ.

Руководители ЛитО «Элегия»:

Ирек Нагимович Сабиров – поэт, член Союза писателей России, член Союза писателей Татарстана, зам. главы Еманжелинского муниципального района по вопросам экономики, промышленной политики, торговле и инвестициям,
Наталья Николаевна Ряполовачлен Союза журналистов России, редактор отдела газеты «Новая жизнь».

О ЛитО «Элегия»:

Можно сказать, что литобъединение существует столько, сколько издание, при котором оно создано: первый номер газеты «Еманжелинский  рабочий» (позже переименованной в «Новую жизнь») вышел в свет 9 августа 1952 года, а уже 26 февраля 1953-го на первой странице было опубликовано объявление о наборе стихотворцев и баснописцев в литературный кружок.
Название у этого кружка появилось позже, в начале 70-х. То есть вот уже на протяжении почти 64-х лет еманжелинские литераторы имеют возможность не только собираться и общаться в стенах редакции, но и печатать свои произведения на страницах газеты. В разные годы подборки стихов, рассказы и литературные страницы публиковались с разной периодичностью.
Последние 13 лет – регулярно, раз в месяц, выходит литературная страница «Вдохновение». С такой же периодичностью проходят заседания литобъединения, которые помогают  членам творческого союза расширять свой кругозор, совершенствовать мастерство.  Способствуют этому, в частности, мастер-классы. Их давали в Еманжелинске такие известные и признанные южноуральские поэты, как Николай Година, Олег Павлов, Сергей Семянников, Нина Ягодинцева. Обогащают и творческие встречи с другими маститыми авторами, которые побывали у нас в гостях: Ниной Пикулевой, Еленой Сыч, Лилией Кулешовой.
На заседания «Элегии» приезжают самодеятельные авторы из Челябинска, Коркино, сел Еманжелинка и Кичигино Еткульского района.
У многих членов литобъединения вышли авторские сборники. Кроме того, есть два коллективных, выпущенных с разницей в пять лет к юбилеям города: «Души частица» и «Мой город – моя судьба».
Произведения еманжелинских автором печатаются в журнале «Графоман», альманахе «Лира» и других областных изданиях.
В 2012 году члены литературного объединения впервые провели поэтический турнир, посвященный Всемирному дню поэзии. Мероприятие понравилось, получило популярность  в области. В этом, 2016-м, году турнир «Весна поэтическая» состоялся в пятый раз. Соперниками «Элегии» становились: областной литературный клуб «Светунец», челябинские литобъединения «Рифма» и «Вдохновение», троицкая «Степь», снежинские «Неолит» и «ОСТ». В турнирах принимали участие в качестве членов команд, зрителей, входили в состав жюри поэты из Челябинска, Миасса, Коркино, Копейска, Южноуральска и других регионов.

Визит челябинских литераторов

прошёл в тесной и непринуждённой обстановке. Были зачитаны образцы поэзии и прозы как еманжелинских, так и челябинских авторов.
Челябинская депутация презентовала еманжелинскому ЛитО альманах «Литературный курс» №1, который представлен произведениями выпускников литературных курсов ЧГИК самых разнообразных форм литературной работы (поэзия, проза, сценарии детских праздников, критические статьи). Альманах также укомплектован циклом видеоуроков литературного творчества (на отдельном диске). Среди авторов этого альманаха, к слову сказать, присутствуют как гости клуба (депутация челябинских литераторов), так и члены ЛитО «Элегия».

От ЛитО «Элегия», в свою очередь, в дар был получен сборник стихотворений еманжелинского поэта Коммунара Семёновича Кириллова «Время любви и надежды». Данная книга – промежуточный итог без малого 10-летней поэтической жизни К. Кириллова. В 2008 года поэт ушёл из жизни.



1 комментарий:

  1. ВСЕ ПРОЧИТАЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ОТЗЫВ О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ СВОЙ КРЕДИТ ОТ КОМПАНИИ LEGIT И ДОВЕРЕННОЙ КРЕДИТНОЙ СРЕДИ Меня зовут Kjerstin Lis, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и брали свои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рублей. Он также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасает мою семью от нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в кредите, чтобы начать свою жизнь заново, потому что я одинокая мама с 3 детьми, и весь мир, казалось, висел на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал ссудодателя, который изменил мою жизнь и член моей семьи, БОЖИЙ кредитор, мистер Бенджамин, он был Спасителем БОГом, посланным для спасения моей семьи, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу кредит, я пригласил его к себе в семью -все вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую всем, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (lfdsloans@outlook.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя свою добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, чтобы освободить себя от мошенников, пожалуйста, остерегайтесь подделок и свяжитесь с правильной кредитной компанией. com или whatsapp + 1-989-394-3740. ,

    ОтветитьУдалить